Положение об управление делами администрации Егорьевского района Алтайского края
Положение об управление делами администрации Егорьевского
района Алтайского края
Положение
об управление делами администрации Егорьевского района Алтайского края
1. Общие
положения.
1.1. Управление делами администрации Егорьевского района Алтайского края (далее по тексту – управление делами) является структурным подразделением администрации Егорьевского района Алтайского края ( далее по тексту - администрация района).
1.2.
1.2. Управление делами не наделено правами юридического лица.
1.3. В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, Уставом муниципального образования Егорьевский район Алтайского края (далее по тексту – муниципальное образование), муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Управление делами организует работу:
- приёмной администрации района;
- машинописного бюро администрации района;
- коменданта администрации района;
- технического персонала администрации района.
2. Основные
направления деятельности управления делами.
Основными направлениями деятельности управления делами являются:
- оказание помощи в организации и проведении сессий Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края (далее по тексту – районный Совет депутатов);
- организация проведения заседаний Совета администрации района;
- организация делопроизводства в администрации района и районном Совете депутатов;
- контроль за организацией и проведение выборов и референдумов на территории муниципального образования;
- обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений по вопросам делопроизводства;
- организация материально-технического обеспечения деятельности районного Совета депутатов и администрации района;
- ведение кадровых вопросов;
- ведение воинского учета в организации;
- организация информатизации администрации района.
3. Функции
управления делами.
3.1. Организация ведения делопроизводства в районном Совете депутатов и администрации района.
3.2. Разработка планов работы администрации района, контроль за их выполнением.
3.3. Материально-техническое обеспечение деятельности районного Совета депутатов и администрации района.
3.4. Оказание помощи в организации и проведении сессий районного Совета депутатов, комиссий районного Совета депутатов.
3.5. Организация проведения заседаний Совета администрации района.
3.6. Оказание организационно-методической помощи администрациям сельсоветов, структурным подразделениям администрации района, сельским Советом депутатов по вопросам делопроизводства, осуществление контроля за соблюдением инструкций по делопроизводству.
3.7. Организация контроля за своевременностью исполнения должностными лицами администрации района контрольных нормативных правовых актов, поручений главы администрации района.
3.8. Доведение до сведения исполнителей и граждан муниципальных правовых актов, принимаемых администрацией района и районным Советом депутатов.
3.9. Обеспечение учета и сохранности, законченных делопроизводством документов администрации района и районного Совета депутатов, подготовка и сдача их в архив.
3.10. Организация приема граждан по личным вопросам главой администрации района.
3.11. Учет кадров администрации района и ее структурных подразделений, районного Совета депутатов (по согласованию), администраций сельсоветов (по согласованию).
3.12. Ведение личных дел заместителей главы администрации района, руководителей всех структурных подразделений администрации района, муниципальных служащих администрации района за исключением муниципальных служащих администрации района осуществляющих деятельность в структурных подразделениях администрации района наделенных правами юридического лица.
3.13. Ведение воинского учета работников администрации района.
3.14. Организация закупа, учета, обслуживания средств информатизации администрации района.
3.15. Организация работы по профилактике коррупции в администрации района.
3.16. Работа по предоставлению к награждению государственными, краевыми и районными наградами, организация вручения наград.
3.17. Контроль за организацией и проведением выборов и референдумов на территории муниципального образования.
3.18. Хозяйственно-техническое обслуживание помещений администрации района.
3.19. Управление делами вправе осуществлять иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. Полномочия
управления делами.
4.1. Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений администрации района, администраций сельсоветов, предприятий и учреждений, подведомственных администрации района;
- привлекать к участию в проведении организационных мероприятий руководителей структурных подразделений администрации района, глав сельсоветов;
- организовать проверки состояния делопроизводства в структурных подразделениях администрации района, администрациях сельсоветов и сельских Советах депутатов (по согласованию);
- доводить до сведения главы администрации района информацию о невыполнении или ненадлежащем выполнении контрольных муниципальных нормативных правовых актов, поручений главы администрации района;
- требовать от исполнителей подготовку проектов документов в соответствии с Регламентом администрации района;
- выступать распорядителем средств, выделенных управлению делами.
4.2. Управление делами может наделяться иными правами в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
5.
Организация деятельности и ответственность управления делами.
5.1. В своей деятельности управление делами подчиняется непосредственно главе администрации района.
5.2. Управление делами возглавляет управляющий делами, который назначается и освобождается от должности главой администрации района в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.3. Управляющий делами:
- осуществляет руководство деятельностью сотрудников управления делами, сотрудников приемной администрации района, машинописного бюро администрации района, коменданта администрации района;
- утверждает должностные инструкции сотрудников управления делами, сотрудников приемной администрации района, машинописного бюро администрации района, коменданта администрации района, подписывает документы в пределах своих полномочий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с трудовым договором, описанием должности управляющего делами.
5.4. Управляющий делами несет ответственность перед главой администрации района за служебную дисциплину, организованность и результативность работы управления делами.