1.1.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Егорьевского
района Алтайского края (далее по тексту – Комиссия в соответствующем
падеже) является коллегиальным межведомственным органом, созданным для
обеспечения единого подхода к решению проблем профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и
законных интересов на территории муниципального образования
«Егорьевский район».
1.2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными
нормативными актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим
Положением.
2. Основные
задачи Комиссии
2.1.
Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов
несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий,
способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и
антиобщественным действиям несовершеннолетних.
2.2.
Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и законодательством Алтайского края, по координации
деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
3. Основные
направления деятельности Комиссии
3.1.
Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и законодательством Алтайского края по координации вопросов,
связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания
несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в
учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
3.2.
Подготовка совместно с соответствующими органами или учреждениями
материалов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием
несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях
закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным
законодательством Российской Федерации, Алтайского края.
3.3.
Рассмотрение представлений образовательных учреждений об исключении
несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из
образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях,
предусмотренных Законом РФ «Об образовании».
3.4.
Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних,
освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, либо
вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие
в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в
помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной
реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены
законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского
края.
3.5.
Применение мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей
или законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены
законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского
края.
4. Комиссия
имеет право:
4.1.
Осуществлять меры по координации вопросов, связанных с соблюдением
условий содержания и воспитания детей и подростков в
учебно-воспитательных учреждениях, школах-интернатах, детских домах и
профессионально-технических учебных заведениях, по месту работы, с
организацией досуга детей и подростков по месту жительства, а также, в
необходимых случаях, с воспитательной работой с несовершеннолетними в
общеобразовательных школах, иных учебных заведениях,
культурно-просветительных учреждениях и спортивных организациях.
4.2.
Запрашивать и получать от государственных органов, общественных
организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм
собственности, и должностных лиц необходимые сведения и документы по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, а также вызывать должностных
лиц и граждан для получения от них объяснений по указанным вопросам.
4.3.
Принимать постановления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии,
обязательные для исполнения в вышеуказанных организациях.
4.4.
Производить личный прием граждан, в том числе и несовершеннолетних,
рассматривать их жалобы и заявления, принимать по ним решения.
4.5.
Вносить представления в государственные органы, общественные
организации, предприятия, учреждения, независимо от форм собственности,
по вопросам, отнесенным к ее компетенции и касающимся защиты прав и
законных интересов несовершеннолетних./span>
4.6.
Ставить перед соответствующими организациями и учреждениями, независимо
от форм собственности, вопрос о применении мер дисциплинарного
воздействия к должностным лицам в случаях невыполнения ими
постановлений Комиссии, принятых в пределах ее компетенции, связанных с
защитой прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.7.
Входить с представлениями в соответствующие государственные органы о
привлечении к ответственности лиц, создающих условия для совершения
несовершеннолетними правонарушений и других антиобщественных поступков,
либо подстрекающих или привлекающих к их совершению.
4.8.
Организовывать работу по выявлению, устройству и реабилитации
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
4.9.
Принимать участие в разработке правовых актов и программ по защите прав
и охраняемых законом интересов, улучшению условий жизни, воспитания,
обучения, труда и отдыха, профилактики безнадзорности, беспризорности и
правонарушений несовершеннолетних, в пределах своей компетенции
контролировать их реализацию, способствовать обобщению и
распространению положительного опыта работы органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, оказывать им организационно - методическую помощь.
4.10.
Принимать меры по обеспечению защиты несовершеннолетних от физического
и психического насилия, всех форм дискриминации, сексуальной и иной
эксплуатации, вовлечения в совершение антиобщественных действий.
4.11.
Обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов
несовершеннолетних.
4.12.
Применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей
или законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
4.13.
С согласия органа управления социальной защиты населения направлять
несовершеннолетних с проблемами в обучении и поведении с согласия
родителей или законных представителей и несовершеннолетних, достигших
возраста четырнадцати лет, в специализированные реабилитационные
учреждения.
4.14.
Проводить профилактическую работу с несовершеннолетними, употребляющими
спиртные напитки, наркотические средства, психотропные вещества,
привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из
специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений
закрытого типа (при наличии ходатайства администрации), освободившимися
из мест лишения свободы;
4.15.
Рассматривать представления органа управления образовательного
учреждения об исключении несовершеннолетнего, достигшего возраста
четырнадцати лет, из образовательного учреждения и об оставлении
несовершеннолетним образовательного учреждения, при достижении им
возраста пятнадцати лет, до получения основного общего образования;
4.16.
Рассматривать представленные работодателем документы на расторжение
трудового договора с несовершеннолетним работником по инициативе
работодателя (за исключением случаев ликвидации организации) и
принимать меры к его трудоустройству;
4.17.
Рассматривать материалы (дела) и применять меры воздействия в порядке,
установленном законодательством в отношении несовершеннолетнего,
совершившего деяние, за которое установлена административная
ответственность, в отношении несовершеннолетнего, совершившего
общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом
Российской Федерации, до достижения возраста, с которого наступает
уголовная ответственность, а также в отношении родителей или законных
представителей, не выполняющих свои обязанности по содержанию,
воспитанию или обучению несовершеннолетнего.
5. Меры,
принимаемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, по
устройству несовершеннолетних.
5.1.
Комиссия совместно с другими органами и учреждениями системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
выявляет и ставит на учет несовершеннолетних, проживающих в семьях,
находящихся в социально опасном положении, а также оставивших
образовательные учреждения и при этом не работающих несовершеннолетних,
безнадзорных, принимает решение об их устройстве и контролирует
выполнение принятых решений.
5.2.
Решение Комиссии с указанием конкретной формы устройства
несовершеннолетнего направляется в органы и учреждения системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.3.
Направление несовершеннолетнего в государственные или муниципальные
учреждения органов образования, социальной защиты населения,
здравоохранения при наличии у него родителей или законных
представителей может производиться по решению Комиссии без согласия
указанных лиц, в случае их длительного отсутствия, болезни, признания
недееспособными или ограниченно дееспособными, уклонения от воспитания
и содержания несовершеннолетнего. В случаях, когда после выпуска
несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного или
лечебно-воспитательного учреждения закрытого типа, возвращение его на
прежнее место жительства либо по месту пребывания родителей или
законных представителей невозможно или нежелательно в силу различных
причин, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту
нахождения указанных учреждений в течение десяти дней с момента
обращения администрации учреждения решает вопрос об устройстве
несовершеннолетнего с учетом его интересов.
6. Меры
воздействия, применяемые комиссией по делам несовершеннолетних и защите
их прав, к несовершеннолетним.
6.1.
По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении
несовершеннолетнего Комиссия с учетом личности и поведения
несовершеннолетнего, мотивов, характера и тяжести совершенного
проступка может применить следующие меры воздействия:
1) объявить предупреждение;
2) обязать принести извинение потерпевшему за причинение морального
вреда или материального ущерба;
3)
предложить несовершеннолетнему, достигшему четырнадцатилетнего возраста
и имеющему самостоятельный заработок (доход), возместить причиненный
материальный вред либо своим трудом устранить причиненный материальный
ущерб при наличии у него соответствующих трудовых навыков;
4) передать несовершеннолетнего под надзор родителей или законных
представителей;
5) с согласия родителей или законных представителей несовершеннолетнего
и с согласия несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет,
направить его в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого
типа, специализированные реабилитационные учреждения;
6) ходатайствовать перед судом о направлении несовершеннолетнего,
совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с
которого наступает уголовная ответственность, и нуждающегося в особых
условиях воспитания и специальном педагогическом подходе, в специальное
учебно-воспитательное или лечебно - воспитательное учреждение закрытого
типа;
7) в случаях, предусмотренных законодательством об административных
правонарушениях, наложить административное взыскание;
8) применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим
законодательством.
6.2.
При принятии постановления о применении меры воздействия к
несовершеннолетнему за совершение правонарушения Комиссия решает вопрос
о целесообразности проведения с ним профилактической работы
подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
7.
Меры воздействия, применяемые комиссией по делам несовершеннолетних и
защите их прав, к родителям или законным представителям
несовершеннолетних.
7.1.
К родителям или законным представителям несовершеннолетних, не
выполняющим обязанности по содержанию, воспитанию и обучению
несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав может применить следующие
меры воздействия:
1) объявить предупреждение;
2) предложить возместить материальный вред, причиненный
несовершеннолетним, не достигшим четырнадцатилетнего возраста;
3) при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего
направить представление в орган опеки и попечительства о немедленном
отобрании несовершеннолетнего у родителей или законных представителей;
4) обратиться в суд с заявлением об ограничении или лишении
родительских прав;
5) обратиться в орган опеки и попечительства с ходатайством о
немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или законных
представителей, на попечении которых он находится, при непосредственной
угрозе жизни несовершеннолетнего или его здоровью;
6) обратиться в орган опеки и попечительства с ходатайством о подаче в
суд иска о выселении из жилого помещения, находящегося в
государственном или муниципальном жилищном фондах, родителей (одного из
них) без предоставления другого жилого помещения, если их совместное
проживание с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены
родительских прав, признано невозможным;
7) в случаях, предусмотренных законодательством об административных
правонарушениях, наложить административное взыскание.
8) применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим
законодательством.
7.2.
При обнаружении в процессе рассмотрения материалов (дел) в действиях
(бездействии) родителей (одного из них) несовершеннолетнего или других
лиц, на попечении которых он находится, иных лиц состава
административного правонарушения, не подведомственного Комиссии, или
признаков состава преступления, Комиссия направляет материалы в
прокуратуру, суд и иные уполномоченные органы для решения вопроса о
возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела
в отношении указанных лиц.
8.
Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
8.1.
По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего,
его родителей или законных представителей, а также представлений
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, обращений иных юридических лиц,
информации работодателей Комиссия принимает решение:
1) о принятии мер по устройству несовершеннолетних, указанных в разделе
5 настоящего Положения;
2) о применении мер воздействия, предусмотренных разделами 6 и 7
настоящего Положения;
3) о применении мер воздействия к несовершеннолетним, их родителям или
законным представителям в случаях и порядке, предусмотренных
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях;
4) о прекращении рассмотрения материалов (при наличии обстоятельств,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского
края об административных правонарушениях);
5) об отложении рассмотрения материалов и о проведении их
дополнительной проверки;
6) о направлении материалов в органы внутренних дел, прокуратуру, суд,
иные органы.
8.2. Решение
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав выносится в форме
постановления.
8.3.
Постановление Комиссии направляется для принятия мер в соответствующие
органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
8.4.
Копия постановления Комиссии или выписка из него в течение трех дней со
дня его принятия вручается или высылается лицу, в отношении которого
данное постановление принято.
8.5.
Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
обязательны для исполнения государственными органами Алтайского края,
органами местного самоуправления и юридическими лицами.
8.6.
При получении постановления руководители государственных органов и
учреждений, органов местного самоуправления и иных юридических лиц
обязаны в десятидневный срок сообщить комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав о мерах, принятых во исполнение
вынесенного постановления.
8.7.
Неисполнение названными лицами постановления комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, а равно оставление его без
рассмотрения влечет ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации.
9.
Представление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
9.1.
В целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности,
правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, а
также в целях устранения нарушений законодательства, направленного на
защиту их прав и законных интересов, выявленных при рассмотрении
материалов на заседании комиссии, она вносит в органы местного
самоуправления, юридические лица, соответствующие представления.
9.2.
Представления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
обязательны для исполнения государственными органами Алтайского края,
органами местного самоуправления и юридическими лицами.
9.3.
При получении представления руководители государственных органов и
учреждений, органов местного самоуправления и юридических лиц обязаны в
течение одного месяца сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав о мерах, принятых во исполнение указанного акта./span>
9.4.
Непринятие названными лицами мер по устранению нарушений прав и
охраняемых законом интересов несовершеннолетних, указанных в
представлении комиссии, или оставление его без рассмотрения, влечет
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10. Порядок и
сроки обжалования постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав.
10.1.
Постановление, принятое комиссией по делам несовершеннолетних и защите
их прав, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно было
принято, потерпевшим, их законными представителями, адвокатом, а также
иным лицом, оказывающим юридическую помощь, в суд.
10.2.
Обжалование постановления Комиссии производится в десятидневный срок со
дня его принятия. Подача жалобы в указанный срок приостанавливает
исполнение постановления.
10.3.
Сроки и порядок обжалования постановления комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав устанавливаются законодательством
Российской Федерации.
11. Порядок
рассмотрения комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав дел
об административных правонарушениях.
11.1.
При рассмотрении дел об административных правонарушениях, Комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим
законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края и
настоящим Положением.
11.2. За
совершение административных правонарушений налагается:
- административный штраф;
- предупреждение, выносимое в письменной форме.
11.3.
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются
характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, его
имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие
ответственность;
11.4.
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть
вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения,
при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.
11.5.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет
установлено, что в нарушении содержатся признаки преступления, то
Комиссия в определенных случаях выносит постановление о прекращении
производства по делу и передаче материалов дела соответственно
прокурору, в орган предварительного следствия или орган дознания.
11.6.
Комиссия вправе вносить в соответствующие органы и организации
предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению
административных правонарушений.
11.7.
Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом
заседании. Основанием для рассмотрения дела служит протокол об
административном правонарушении, составленный уполномоченным
должностным лицом либо представителем уполномоченной организации.
11.8.
Дело рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной
ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с актом, на
основании которого возбуждено дело, и другими материалами, относящимися
к делу, право давать объяснения по существу нарушения, заявлять
ходатайства, а также и другие права, предусмотренные Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП
РФ).
В
отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда
имеются данные об его надлежащем извещении о времени и месте
рассмотрения дела.
В
случае необходимости на заседание Комиссии могут быть вызваны
свидетели, а также представители государственных органов и иных
организаций.
11.9.
Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу,
свидетеля и других лиц на заседание Комиссии производится не позднее,
чем за 3 дня до заседания.
11.10.
Виновность лица в совершении административного правонарушения
устанавливается на основании данных, указанных в протоколе о совершении
нарушения, иных материалах дела и данных, полученных при рассмотрении
дела на заседании Комиссии.
11.11. При
рассмотрении дела об административном правонарушении:
1)
объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению,
кто и на основании какого закона привлекается к административной
ответственности;
2) устанавливается факт явки лица (законного представителя физического
или юридического лица), а также иных лиц, участвующих в рассмотрении
дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или
юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в
установленном порядке, выясняются причины неявки участников и
принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо
об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и
обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
После этого, при продолжении рассмотрения дела об административном
правонарушении, оглашается протокол об административном правонарушении,
при необходимости и иные материалы дела.
На заседании заслушиваются лица, участвующие в деле, исследуются
доказательства.
В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в
соответствии КоАП РФ.
11.12. При
рассмотрении дела об административном правонарушении Комиссией ведется
протокол, в котором указываются:
1) дата и место заседания;
2) наименование и состав Комиссии;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения,
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле, об извещении отсутствующих
лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, пояснения, заключения лиц, участвующих в рассмотрении
дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
11.13.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, Комиссия выносит
постановление по делу.
Постановление
должно содержать:
1) наименование и состав комиссии, рассматривающей дело;
2) дату и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5)
указание на нормативный акт законодательства, предусматривающий
ответственность за совершение административного правонарушения, либо
основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
11.14.
Постановление Комиссии принимается простым большинством голосов членов
комиссии, присутствовавших на заседании.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается
председательствующим в заседании.
11.15.
Комиссия может вынести одно из следующих постановлений:
- о наложении административного наказания;
- о прекращении делопроизводства.
11.16.
Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия
постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в
отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под
расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом
делается соответствующая запись в деле.
11.17.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии
постановления в суд или опротестовано прокурором.
В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок
по ходатайству лица, в отношении которого вынесено постановление, может
быть восстановлен судьей, правомочным рассматривать жалобу.
11.18.
Постановление о наложении административного наказания обязательно для
исполнения всеми органами государственной власти, органами местного
самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями,
юридическими лицами.
11.19.
Постановление о наложении административного штрафа должно быть
исполнено нарушителем в течение 30 дней со дня вступления постановления
в законную силу.
11.20.
По истечении срока, установленного для добровольного исполнения,
постановление о наложении штрафа подлежит принудительному исполнению.
Копия постановления о наложении штрафа в отношении физического лица
направляется в организацию, в которой данное лицо работает (учится) для
удержания суммы штрафа из его заработной платы, вознаграждения,
стипендии, пенсии или иных доходов.
В случае, если физическое лицо не работает либо взыскание суммы штрафа
из его заработной платы или из иных доходов невозможно, постановление о
наложении штрафа направляется судебному приставу-исполнителю по месту
жительства оштрафованного для обращения взыскания на его имущество.
Постановление о наложении штрафа в отношении работника предприятия,
учреждения, организации направляется судебному приставу-исполнителю по
месту нахождения предприятия, учреждения, организации.
12. Состав
Комиссии
12.1.
Комиссия образуется в составе: председателя - заместителя главы
администрации района по социальным вопросам, заместителя председателя,
ответственного секретаря и членов Комиссии. Для осуществления текущей
работы и контроля за выполнением решений Комиссии вводится должность
освобожденного ответственного секретаря.
12.2.
В состав Комиссии входят представители органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
муниципального образования «Егорьевский район».
12.3. Члены
Комиссии, за исключением ответственного секретаря, осуществляют работу
на общественных началах.
12.4. Состав
Комиссии, положение о Комиссии утверждаются решением районного Совета
депутатов на срок их полномочий.
12.5.
Ответственный секретарь Комиссии назначается на должность и
освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления
муниципального образования «Егорьевский район» по согласованию с
председателем Комиссии.
12.6.
Председатель Комиссии и его заместитель несут ответственность за
организацию ее работы.
13.
Организация деятельности Комиссии.
13.1.
Материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией, предварительно изучаются
председателем Комиссии или его заместителем, которые принимают решение:
а) рассмотреть вопрос на заседании Комиссии;
б) произвести дополнительную проверку материалов дела по поступившим
заявлениям, представлениям.
13.2.
Ответственный секретарь Комиссии осуществляет систематическую связь от
имени Комиссии с органами и учреждениями системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иными
организациями по вопросам деятельности Комиссии, проводит
предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании, по
согласованию с председателем Комиссии или его заместителем
устанавливает, кто должен быть вызван на заседание Комиссии.
13.3.
Ответственный секретарь Комиссии информирует членов Комиссии и
прокурора о дне, времени и месте заседания.
13.4.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в пятнадцать дней и являются правомочными при наличии не менее
половины ее состава
13.5.
Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места
проведения заседания, содержания рассматриваемого вопроса, сведений о
явке вызванных на заседание лиц, а также лиц, участвующих в
рассмотрении данного дела, других данных, относящихся к
рассматриваемому вопросу, а также сведений об оглашении принятого
постановления. Пр